Инфобизнес без "воды"

111

Отвечая на Ваши вопросы по инфобизнесу, многие специалисты-инфобизнесмены начинают «щебетать» о бесконечных нюансах, тонкостях и деталях...

Но что мы увидим, если подняться над ними и посмотреть на базовые компоненты инфобизнеса, так сказать с высоты птичьего полета?

Вот так это видит мой партнер один из наиболее авторитетных российских инфобизнесменов Павел Берестнев в прилагаемой ниже статье по инфобизнесу, которую он прислал мне в своей рассылке.

5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета

Каждый день я подвергаюсь яростным атакам со стороны толп начинающих инфобизнесменов, задающих мне три закономерных вопроса по инфобизнесу:

  • из каких компонентов состоит типичный инфобизнес;

  • как эти компоненты инфобизнеса должны взаимодействовать между собой и

  • как научиться создавать эти компоненты инфобизнеса и увязывать между собой?

Велико искушение начать бесконечное бубнение на тему того, что «моделей инфобизнеса существует очень много, у каждой модели инфобизнеса свои особенности, все эти особенности инфобизнеса многочисленны и…» тра-ля-ля-ля-ля… или, как говорят зарубежные коллеги, бла-бла-бла…

То, что мы можем «блакать» и «трулялякать» на тему инфобизнеса до бесконечности, новичку в инфобизнесе и так понятно. Но эти вопросы – конкретные между прочим вопросы! – все равно остаются без ответа. По сути, для решения данных вопросов, нам нужно просто вылезти из дебрей, подняться над бесчисленными деталями инфобизнеса, нюансами и тонкостями, образно говоря, на высоту птичьего полета, и увидеть картину инфобизнеса целиком.

Одним взглядом.

Если это сделать – что откроется нашему взору? Лично я вижу следующую картину инфобизнеса.

Ответ на вопрос № 1: Основные компоненты самой популярной модели инфобизнеса

Опять же, можно закопаться в бесконечных списках, пытаясь предусмотреть все и вся. Общая же картина инфобизнеса выглядит следующим образом:

  • Ваш сайт или блог. Можете рассматривать его как свой офис, или магазин или любой другой вид представительства. Это – то самое место, где будет собираться Ваша аудитория, куда она будет приходить за всем тем, что Вы можете ей дать, и где она будет наблюдать Ваши коммерческие предложения и так далее.
    Многие спрашивают: можно ли обойтись в инфобизнесе без собственного сайта?
    Можно, если Вы не собираетесь зарабатывать. Но какой тогда это инфобизнес?
  • Ваш подписной лист. Чаще всего в инфобизнесе создается на базе почтовой рассылки, обычно новостной, но иногда и серийной.
    Можно долго рассыпаться в доводах о том, почему и зачем эта рассылка нужна инфобизнесмену.
    Если же их суммировать, то квинтэссенция выглядит так:
    если Вы желаете зарабатывать в инфобизнесе не 10 % из реально возможного для Вас дохода, а 75 % и более – без подписного листа Вам не обойтись.
    Подписной лист обеспечит и максимум покупателей, и постоянное ядро аудитории, и повторяющиеся продажи и все остальные предпринимательские блага.
  • Контент для наполнения Вашего сайта (блога) и рассылки. Совершенно понятно, что если у Вас на сайте и в рассылке будет пусто (либо будут перепечатки информационного хлама, валяющегося на всех углах Интернета, что еще хуже!), никто к Вам не придет, и тем более ничего не купит.
    Пользователи Интернета не знают о том, что Вы вообще есть на свете, что Вы – не трепач и не мошенник, а реальный специалист своего дела.
    Что Вам можно доверять и у Вас можно покупать. И они не узнают этого до тех пор, пока Вы не наполните свои инфоресурсы отличным авторским контентом, за которым они и приходят на наши сайты и в наши рассылки.
  • Инфопрдукт для продажи. Можно продавать чужой инфопродукт (через участие в партнерских программах), можно создать собственный. Для максимума прибыли желательно иметь оба инфопродукта, то есть и создать свой инфопродукт для продажи, и продавать инфопродукты других инфобизнесменов через участие в их партнерском инфобизнесе.
    Тут вроде бы и объяснять ничего не надо: откуда вообще берутся честно заработанные деньги? От продажи чего-либо. Поэтому это «что-либо» должно быть в Вашем ассортименте в обязательном порядке, и крайне желательно – не в единичном виде, а в виде целой товарной линейки инфопродуктов.
  • Система раскрутки инфобизнеса. Вот тут, честно говоря, невозможно полностью подняться над деталями. Существуют бесплатные и платные способы раскрутки инфобизнеса, их очень много, и каждый выбираем сам то, что ему больше всего подходит.
    Знайте одно: если не раскручивать Ваши сайт, рассылку и коммерческие предложения, о Вас никто никогда не узнает, и Ваш инфобизнес будет подобен продуктовому ларьку в глухом лесу, мимо которого никто не ходит и никогда не пройдет. Сколько денег заработает владелец такого ларька? Столько же, сколько и Вы без эффективной раскрутки Ваших инфоресурсов.

Ответ на вопрос № 2: Как все эти элементы инфобизнеса взаимодействуют между собой?

Здесь все очень просто. Вы создаете свой сайт (блог) и наполняете его большим количеством своего авторского контента. Параллельно начинаете вести свою рассылку, разместив на своем сайте формы подписки – чтобы посетители превращались в подписчиков. Наряду с полезным контентом Вы демонстрируете посетителям и подписчикам коммерческие предложения, рекламу товаров и услуг, продажи которых приносят Вам деньги.

И, конечно же, чем лучше Вы будете раскручивать свои сайт и рассылку, тем больше потенциальных покупателей к Вам придет, и тем больше денег Вы заработаете в своем инфобизнесе в конечном итоге.

Ответ на вопрос № 3: Как научиться создавать и увязывать между собой все эти элементы инфобизнеса?

Вот здесь есть серьезная проблема. С одной стороны, различных курсов, пособий и прочих учебных материалов в Интернете по инфобизнесу вроде бы навалом. Но если присмотреться, то без труда можно увидеть, что все они разрознены и бессистемны. Возможно, в этом и кроется главная причина массовых неудач в инфобизнесе: каждый из курсов, буквально топя новичков в бесконечных деталях, затмевает общую картину и в итоге уводит в сторону и сбивает с правильной дороги инфобизнеса.

Соответственно, если Вы хотите справиться с задачей создания всех этих элементов инфобизнеса максимально быстро и с минимальными затратами сил, времени и денег, нужен такой обучающий материал, который научит Вас всему этому в рамках единой системы инфобизнеса, а не отрывочных и урывочных «уроков», толком не связанных между собой.

Большинство «специалистов» начнут «авторитетно заявлять», что такого обучающего инфопродукта не существует в природе (и якобы даже не может существовать), но на самом деле это неправда. Такой обучающий инфоматериал имеется, более того, это не просто «еще один курс по инфобизнесу», а проверенный практикой учебный инфопродукт, который уже помог решить обозначенные задачи более чем 10 000 инфобизнесменов в Рунете!

И теперь он ждет лично Вас, и ждет вот по этому адресу –

http://1popov.ru/c/8960

Конечно, ничего идеального не бывает, не идеален и этот видеокурс по инфобизнесу. Он обучит Вас только первым четырем пунктам инфобизнеса из обозначенного выше списка, а вопросы раскрутки инфобизнеса Вам придется постигать в дальнейшем отдельно.

Но, согласитесь, чтобы практиковать раскрутку инфобизнеса, у Вас должно быть то, что Вы будете раскручивать, и оно должно быть готово принять бесчисленные потоки потенциальных клиентов…

И этот курс по инфобизнесу — http://1popov.ru/c/8960 — поможет Вам все подготовить в самом лучшем виде, просто следуйте инструкциям, которые увидите на экране своего монитора.

Закажите Вашу копию курса по инфобизнесу и решите все поставленные задачи в правильном порядке и в рамках правильной системы инфобизнеса. И все у Вас обязательно получится!

P.S. – Вы понимаете, что в данной заметке я рассмотрел пример самой распространенной модели инфобизнеса. Их на самом деле много. Они разные. И у каждой модели инфобизнеса свои особенности.

Но ведь надо с чего-то начинать, верно?

Рекомендую Вам начать именно с того, о чем мы только что говорили.

Павел Берестнев

PPS. Почему я решил познакомить Вас с этим подходом к инфобизнесу Павла Берестнева?

Вы наверняка уже столкнулись с ситуацией, когда по любому запросу в поисковиках, Вам "вываливается" куча предложений научить Вас зарабатывать в инфобизнесе быстро и сразу много. И даже "не париться" созданием своего сайта.

Я противник такого подхода и хочу предостеречь и Вас не поддаваться на эти заманчивые (вроде бы) предложения. Причем очень часто исходящие от "известных гуру" инфобизнеса.

Это как и в инвестициях. Практически в интернете (да и не только в интернете) невозможно найти информацию о "правильных" способах инвестирования. Везде сплошая реклама Форексов в самых разных проявлениях, ПАММ-счетов и других способов выкачивания денег, извините, из "лохов".

Я в меру своих возможностей пытаюсь предостеречь своих читателей и подписчиков Виртуальной школы пенсионера от этих беззастенчивых жуликов в инвестициях.

Павел Берестнев, а я его хорошо и давно знаю, проводник именно "правильных" методов в инфобизнесе.

Да, эти методы инфобизнеса рассчитаны не на мгновенный результат, а на продолжительный кропотливый труд. Это не для тех, кто привык "урвать и убежать".

Но зато гарантирует в конечном итоге достойные результаты Вашего инфобизнеса.

Надеюсь Вы выберете для себя именно этот "праведный" путь заработка денег в инфобизнесе.

Успехов вам и хороших интернет заработков в инфобизнесе.

PPPS. Если материал "Инфобизнес без "воды"" оказался Вам полезным нажмите на кнопку «Мне нравится» в начале статьи и оставьте свой комментарий в конце статьи.

Колесов Г.Б.,
независимый пенсионный консультант,
эксперт по пенсионному планированию

ypensioner.ru

Читайте также по инфобизнесу и по заработку в Интернете:


Как зарабатывать деньги в интернете для Счастливой Жизни на Пенсии
Как оценить денежность выбранной рыночной ниши для заработка в интернете
Как выбрать денежную нишу для заработка в интернете?
Как выбрать тему сайта для заработка пенсионеру в интернете
Заработок пенсионеру
Как пенсионеру заработать в Интернете
Заработок пенсионеру в Интернете! С чего начать?
Заработок в Интернете. Раскрутка сайта
Обзор способов заработка в Интернете для пенсионера
Как повысить продуктивность работы в Интернет?
Как создать сайт пенсионеру для заработка в Интернете
Как создать сайт на Joomla для заработка в Интернет!
Пенсионерка Лобуренко В.В. - опыт заработка в Интернете
Пенсионер С.Д.Лапко - опыт заработка в интернете
Пенсионер В.М.Ларин - опыт заработка в Интернете


Инфобизнес без "воды"